2018 

Электронные услуги

noko

Полезные ресурсы

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Федеральный портал "Российское образование"

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов


Портал закупок

mun_zakupki

Интернет-портал

Официальный интернет-портал правовой информации

Антитеррор

p22_clip_image001
ОТЧЕТ О САМООБСЛЕДОВАНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ВИСЛОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» 2017 год E-mail
19.04.2018 00:00

Общие сведения об ОУ

 

1.1. Полное наименование общеобразовательного учреждения в соответствии с Уставом:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Висловская средняя общеобразовательная школа»

 

1.2. Местонахождение (юридический, фактический адрес; при наличии нескольких площадок, на которых ведется образовательная деятельность; указать все адреса):

Ростовская область Семикаракорский район х. Вислый , ул. Школьная 23,1

 

1.3. Телефон, факс:

8(86356) 2-62-91

 

1.4. Устав: реквизиты документов принятия, согласования и утверждения:

Утверждён Отделом образования Администрации Семикаракорского района от 01.04.2015 г.

 

1.5. Учредитель (полное наименование), реквизиты учредительного договора:

муниципальное образование «Семикаракорский район» 346630, Ростовская область, г. Семикаракорск, пр. Арабского 18. Учредительный договор № 1 от 28.02.2011 г.

 

1.6. Организационно-правовая форма:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

 

1.7. Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе (серия, номер, дата, ИНН).

Серия 61 № 007596987 дата постановки на учёт 8 мая 2003 г.

ИНН 6132008166

 

1.8. Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (серия, номер, дата, кем выдано, ОГРН):

от 25.01.2012 г. государственный регистрационный № 2126183015000 серия 61 № 005651007 выдано Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы России № 13 по Ростовской области

 

1.9. Свидетельство о праве на имущество (серия, номер, дата, кем выдано):

Свидетельство о государственной регистрации права серия 61 АГ

N 920396. Дата выдачи: 14.03.2008 г. Главное управлением Федеральной регистрационной службы по Ростовской области (школа);

Свидетельство о государственной регистрации права серия 61 АГ

N 920399. Дата выдачи: 14.03.2008 г. Главное управлением Федеральной регистрационной службы по Ростовской области (школа);

Свидетельство о государственной регистрации права серия 61 АГ

N 920397. Дата выдачи: 14.03.2008 г. Главное управлением Федеральной регистрационной службы по Ростовской области (мастерская);

Свидетельство о государственной регистрации права серия 61 АГ

N 92039. Дата выдачи: 14.03.2008 г. Главное управлением Федеральной регистрационной службы по Ростовской области (гараж-котельная);

 

1.10. Свидетельство о праве на земельный участок (серия, номер, дата, кем выдано)

Свидетельство о государственной регистрации права серия 61 АВ N 019678. Дата выдачи: 15.10.2005 г. Главное управлением Федеральной регистрационной службы по Ростовской области

 

1.11. Лицензия на право ведения образовательной деятельности (серия, номер, дата выдачи и срок действия, кем выдана), приложение к лицензии:

Серия 61Л01 № 0002497 дата выдачи 21.05.2015 г. лицензия бессрочная, выдана на основании приказа Региональной службы по надзору и контролю в сфере образования Ростовской области № 3860 от 21.05.2015г.

Перечень реализуемых образовательных программ в соответствии с лицензией.

- Программа начального общего образования

- Программа основного общего образования

- Программа среднего общего образования

- Программа дополнительного образования детей и взрослых

 

1.12. Свидетельство о государственной аккредитации (серия, номер, дата выдачи и срок действия, кем выдана):

Серия ОП № 025505 дата выдачи 21.02.2012 г. срок действия до 21.02.2024 г., выдана на основании приказа Региональной службы по надзору и контролю в сфере образования Ростовской области № 1538 от 21.02.2012 г.

 

Реализуемые образовательные программы в соответствии со свидетельством о государственной аккредитации:

- Программа начального общего образования

- Программа основного общего образования

- Программа среднего (полного) общего образования

 

1.13. Локальные акты учреждения:

         - Положения

- Правила

- Приказы

- Инструкции

- Распоряжения

- Коллективный договор

- Учредительный договор

 

1.14. Наличие филиалов, их местонахождение, телефоны: филиалов нет

 

2. Условия функционирования общеобразовательного учреждения

 

2.1. Данные о контингенте обучающихся, формах обучения по состоянию                                                          

Таблица 1

 

Начальное

общее

образование

 

Основное

общее

образование

 

Среднее

(полное)

общее образование

всего

Общее количество классов/

средняя наполняемость

8

7

2

17

Общее количество обучающихся

124

122

25

271

В том числе:

 

 

 

 

 

Занимающихся по базовым

общеобразовательным программам

121

118

25

264

Занимающихся по специальным (коррекционным) образовательным программам (указать вид)

3

4

---

7

Занимающихся по программам углублённого изучения предметов (указать предметы)

--

--

25

История, обществознание

25

Формы получения образования:

очное –

семейное –

экстернат –

 

 

124

 

 

122

 

 

25

 

 

271

Занимающихся в группах продлённого дня

---

---

---

---

Занимающихся по программам

дополнительного образования

115

119

25

269

Получающих дополнительные

образовательные услуги (в т.ч.

платные, за рамками основных

образовательных программ, а

также посредством других учреждений – дополнительного

образования детей, профессионального образования и т.п.)

9

1

0

10

 

2.2. Реализация права обучающихся на получение образования

Таблица 2

 

Наименование показателей

2017 год

1. Количество учащихся, оставленных на повторный курс обучения

0

2. Количество учащихся, выбывших из ОУ, всего

0

в том числе:

 

исключенных из ОУ

0

выбывших на учебы в другие ОУ

21

по другим причинам

 

3. Из числа выбывших:

 

трудоустроены

0

не работают и не учатся

0

 

2.3. Режим работы школы

Таблица 3

 

1 ступень

2 ступень

3 ступень

Продолжительность учебного года

1 кл. – 33 нед.

2-4 кл. – 35нед.

 

 

 

 

9 кл. – 34 нед.

5-8 кл. – 35 нед.

10 кл. – 35 нед.

11 кл. – 34 нед.

Продолжительность учебной недели

5 дней

5 дней

5 дней

Продолжительность уроков

1 кл. – сентябрь - декабрь – 35 мин., январь – май 40 мин.

2,3,4 – 45 мин.

40 мин.

 

 

40 мин.

 

Продолжительность перерывов

1 – 20 мин.

2 – 20 мин.

3 – 15 мин.

4 – 10 мин.

1 – 20 мин.

2 – 20 мин.

3 – 15 мин.

4 – 10 мин.

5 – 10 мин.

6 – 10 мин.

1 – 20 мин.

2 – 20 мин.

3 – 15 мин.

4 – 10 мин.

5 – 10 мин.

6 – 10 мин.

Периодичность проведения промежуточной

аттестации обучающихся

1 раз в четверть

1 раз в четверть

1 раз в полугодие

Сменность:

Количество классов/

обучающихся, занимающихся в первуюсмену

8/124

7/122

2/25

Количество классов/ обучающихся, занимающихся во вторую смену

0

0

0

 

 

III раздел. Содержание образовательного процесса

Показатели для анализа

Краткая характеристика показателей

1.    Наличие структурных элементов:

ФКГОС 2004 (8-9 кл.)

пояснительная записка

Да (нет)

учебный план

Да

индивидуальные учебные планы обучающихся (обучение на дому)

Да

программа воспитательной работы

Да

рабочие программы по учебным предметам

Да

рабочие программы элективных, факультативных курсов

Да

программы дополнительного образования, в том числе программы социально-творческой, проектной деятельности, спортивных занятий и т.д.

Да

индивидуальные образовательные программы

Да

утвержденный список учебников в соответствии с перечнем учебников рекомендованных и допущенных Министерством образования и науки РФ на текущий год

 

Да

описание обеспеченнности реализации образовательной программы (кадровое, материально-техническое, информационно-технологическое)

Да

ФГОС (1-4,5-7кл.)

целевой раздел

Да

содержательный раздел

Да

организационный раздел

Да

2.    Соответствие содержания ООП   типу и особенностям ОУ:

наличие целей и задач образовательной деятельности ОУ и их конкретизация в соответствии с требованиями ФКГОС и ФГОС,   типом и спецификой ОУ

Да

наличие обоснования выбора учебных программ, программ дополнительного образования и их соответствие типу, целям, особенностям ОУ

Да

наличие описания планируемых результатов в соответствии с целями, особенностям ОУ и системы их оценивания

Да

наличие обоснования реализуемых систем обучения, образовательных методов и технологий и т.д., особенностей организации образовательного процесса в соответствии с типом, целями и особенностями ОУ

Да

соответствие рабочих программ по учебным предметам ФКГОС и ФГОС целям, особенностям ОУ и контингента обучающихся

Да

соответствие рабочих программ дополнительного образования   целям, особенностям ОУ и контингента обучающихся, а также их запросам и интересам

Да

соответствие индивидуальных образовательных программ, индивидуальных программ по учебным предметам запросам и потребностям различных категорий обучающихся, а также   целям ОУ

Да

соответствие программ воспитания и социализации учащихся целям, особенностям ОУ и контингента обучающихся, а также их запросам и интересам

Да

наличие обоснования перечня используемых учебников, учебных пособий, учебного и лабораторного оборудования в соответствии с типом, целями и особенностями ОУ

Да

3.    Соответствие Учебного плана (УП) Основной   образовательной программе ОУ

наличие в пояснительной записке обоснования выбора предметов инвариантной части УП

Да

наличие в пояснительной записке обоснования выбора дополнительных предметов, курсов вариативной части УП

Да

наличие в пояснительной записке обоснования преемственности выбора учебных предметов и курсов по уровням обучения

Да

соответствие перечня и названия предметов инвариантной части учебного плана ОУ БУП -2004 и БУП ФГОС

Да

соответствие кол-ва часов, отведенных на изучение учебных предметов инвариантной части БУП (минимальный объем)

Да

соответствие распределения часов вариативной части пояснительной записке УП (наличие предметов, элективных, факультативных курсов, обеспечивающих дополнительный уровень обучения в соответствии с целями и особенностями ОУ)

 

Да

соответствие максимального объема учебной нагрузки требованиям СанПиН

Да

 

4.    Структура и содержание рабочих программ

указание в титульном листе на уровень программы (базовый, профильный уровень, расширенное или углубленное изучение)

Да

наличие в пояснительной записке цели и задач рабочей программы (для самостоятельно составленных программ, а также для программ дополнительного образования, внеурочной деятельности)

Да

указание в пояснительной записке на авторскую программу, которая используется в качестве рабочей или источников, на основе которых самостоятельно составлена рабочая программа

Да

обоснование в пояснительной записке актуальности, педагогической целесообразности использования авторской программы или самостоятельно составленной рабочей программы

Да

основное содержание рабочей программы содержит перечисление основных разделов, тем и дидактических элементов в рамках каждой темы (для самостоятельно составленных программ, а также для программ дополнительного образования, внеурочной деятельности)

Да

в основном содержании рабочей программы выделено дополнительное (по сравнению с примерной или авторской программой) содержание (для программ по учебным предметам инвариантной части БУП)

Да

наличие в учебно-тематическом плане перечня разделов, тем, количества часов по каждой теме

Да

наличие в рабочей программе характеристики основных видов учебной деятельности ученика (для программ в соответствии с ФГОС)

Да

наличие в требованиях уровню подготовки обучающихся (требованиях к планируемым результатам изучения программы)

описания ожидаемых результатов (в том числе с учетом корректировки программы и внесения дополнительного содержания) и способов их определения (для самостоятельно составленных программ, а также для программ элективных, факультативных курсов, дополнительного образования, внеурочной деятельности)

Да

перечень учебно-методического обеспечения содержит информацию о выходных данных примерных и авторских программ, авторского УМК и учебника, дополнительной литературы, а также данные об используемом учебном и лабораторном оборудовании

Да

 

 

3.2. Сведения об учебных программах, реализуемых ОУ в 2017году.

Предмет

 

Наименование

программы

Статус (государственная, авторская)

Данные о программе (для государ-

ственных – издательские реквизиты, для авторских – автор и рецензент, протокол утверждения

Классы,

уровень

(углубл., коррекц, базов.)

Начальная школа

УМК «Школа России»:

 

Русский язык

Программа к курсу «Русский язык» М.С. Соловейчик, Н.С. Кузьменко

государственная

Школа России 2015 г.

1 кл. базовый

Литературное чтение

Программа к курсу «Литературное чтение» О.В. Кубасова

государственная

Школа России 2015 г.

1 кл. базовый

Математика

Программа к курсу «Математика» Н.Б. Истомина

государственная

Школа России 2015 г.

1 кл. базовый

Окружающий мир

Программа к курсу «Окружающий мир» О.Т. Поглазова

государственная

Школа России 2015 г.

1 кл. базовый

Технология

Программа к курсу «Технология» Н.М. Конышева

государственная

Школа России 2015 г.

1 кл. базовый

Изобразительное искусство

Программа к курсу «Изобразительное искусство и художественный труд» Б.М. Неменский

государственная

Школа России 2015 г.

1 кл. базовый

Физическая культура

Программа к курсу «Программа физического воспитания уч-ся 1 – 4 кл.» Р.И. Торнопольский, Б.И. Мишин

государственная

Школа России 2015 г.

1 кл. базовый

Русский язык

Программа к курсу «Русский язык» М.С. Соловейчик, Н.С. Кузьменко

государственная

Школа России 2015 г.

2 кл. базовый

Литературное чтение

Программа к курсу «Литературное чтение» О.В. Кубасова

государственная

Школа России 2015 г.

2 кл. базовый

Математика

Программа к курсу «Математика» Н.Б. Истомина

государственная

Школа России 2015 г.

2 кл. базовый

Окружающий мир

Программа к курсу «Окружающий мир» О.Т. Поглазова

государственная

Школа России 2015 г.

2 кл. базовый

Технология

Программа к курсу «Технология» Н.М. Конышева

государственная

Школа России 2015 г.

2 кл. базовый

Изобразительное искусство

Программа к курсу «Изобразительное искусство и художественный труд» Б.М. Неменский

государственная

Школа России 2015 г.

2 кл. базовый

Физическая культура

Программа к курсу «Программа физического воспитания уч-ся 1 – 4 кл.» Р.И. Торнопольский, Б.И. Мишин

государственная

Школа России 2015 г.

2 кл. базовый

 

Русский язык

Программа к курсу «Русский язык» М.С. Соловейчик, Н.С. Кузьменко

государственная

«Ассоциация 21 век» 2013 г.

3 кл. базовый

Литературное чтение

Программа к курсу «Литературное чтение» О.В. Кубасова

государственная

«Ассоциация 21 век» 2013 г.

3 кл. базовый

Математика

Программа к курсу «Математика» Н.Б. Истомина

государственная

«Ассоциация 21 век» 2013 г.

3 кл. базовый

Окружающий мир

Программа к курсу «Окружающий мир» О.Т. Поглазова

государственная

«Ассоциация 21 век» 2013 г.

3 кл. базовый

Технология

Программа к курсу «Технология» Н.М. Конышева

государственная

«Ассоциация 21 век» 2013 г.

3 кл. базовый

Изобразительное искусство

Программа к курсу «Изобразительное искусство и художественный труд» Б.М. Неменский

государственная

«Ассоциация 21 век» 2013 г.

3 кл. базовый

Физическая культура

Программа к курсу «Комплексная программа физического воспитания уч-ся 1 – 11 кл.» В.И. Лях, А.А. Зданевич

государственная

«Ассоциация 21 век» 2013 г.

3 кл. базовый

Информатика

Программа к курсу «Информатика в играх и задачах»

государственная

«Ассоциация 21 век» 2013 г.

3 кл. базовый

Русский язык

Программа к курсу «Русский язык» М.С. Соловейчик, Н.С. Кузьменко

государственная

«Ассоциация 21 век» 2013 г.

4 кл. базовый

Литературное чтение

Программа к курсу «Литературное чтение» О.В. Кубасова

государственная

«Ассоциация 21 век» 2013 г.

4 кл. базовый

Математика

Программа к курсу «Математика» Н.Б. Истомина

государственная

«Ассоциация 21 век» 2013 г.

4 кл. базовый

Окружающий мир

Программа к курсу «Окружающий мир» О.Т. Поглазова

государственная

«Ассоциация 21 век» 2013 г.

4 кл. базовый

Технология

Программа к курсу «Технология» Н.М. Конышева

государственная

«Ассоциация 21 век» 2013 г.

4 кл. базовый

Изобразительное искусство

Программа к курсу «Изобразительное искусство и художественный труд» Б.М. Неменский

государственная

«Просвещение» 2013 г.

4 кл. базовый

Физическая культура

Программа к курсу «Комплексная программа физического воспитания уч-ся 1 – 11 кл.» В.И. Лях, А.А. Зданевич

государственная

«Просвещение» 2013 г.

4 кл. базовый

Информатика

Программа к курсу «Информатика в играх и задачах»

государственная

«Баласс» 2013 г.

4 кл. базовый

Английский язык

Примерная программа начального общего образования по иностранным языкам (английский язык) под редакцией Биболетовой М.З.

государственная

«Титул» 2013 г.

2-4 кл. базовый

Английский язык

Примерная программа по иностранным языкам (английский язык) под редакцией В.П.Кузовлева

государственная

«Просвещение» 2012 г.

5-11 кл. базовый

Физика

Примерная программа по физике А.В. Бунчук

государственная

«Мнемозина» 2012 г.

7-9 кл. базовый

Физика

Примерная программа по физике Л.Э. Генденштейн, В.И. Зинковский

государственная

«Мнемозина» 2012 г.

10-11 кл. базовый

Математика

Программы общеобразовательных учреждений «Математика» В.И. Шохов

государственная

«Мнемозина» 2010 г.

5-6 кл. базовый

Алгебра

Программы общеобразовательных учреждений «Алгебра» Т.А. Бурмистрова

государственная

«Просвещение» 2010, 2017 г.

7-9 кл. базовый

Геометрия

Программы образовательных учреждений «Геометрия» Т.А. Бурмистрова

государственная

«Просвещение» 2012 г.

7-11 кл. базовый

Информатика

Программа по информатике и ИКТ (системно-информационная концепция) к комплекту учебников по информатике и ИКТ

государственная

СПБ: Питер 2012 г.

7-11 базовый

История, обществознание

Программа общеобразовательного учреждения «Обществознание, история»

государственная

«Просвещение» 2012 г.

8-9 кл. базовый

История, обществознание

Программа общеобразовательного учреждения «Обществознание, история»

государственная

«Просвещение» 2012 г.

10-11 кл. базовый

История Дона

Программа «История донского казачества с древнейших времён до конца XIX века»

государственная

Издательство Ростовского областного ИПК и ПРО 2011 г.

5-6 кл. базовый

Биология

Программа для общеобразовательных учреждений «Биология 5-11» В.В. Пасечник

государственная

«Дрофа» 2012, 2017 г.

5-8 кл. базовый

Биология

Программа основного общего образования «Основы общей биологии» И.Н. Понаморёва, Н.М. Чернова

государственная

«Вентана - Граф» 2012

9 кл. базовый

География

Программа общеобразовательных учреждений «География 6-11 кл.»

государственная

«Дрофа» 2010

6 кл. базовый

Обществознание

Программа основного общего образования по обществознанию Л.Н. Боголюбова

государственная

«Просвещение » 2012

6-7 кл. базовый

История Древнего Мира

Программа основного общего образования по истории Н.А. Вигасина, Т.Н. Годера

государственная

«Просвещение» 2016

5 кл. базовый

История России

Программа основного общего образования по истории А.А. Данилова, Л.Г. Косулина

государственная

«Просвещение» 2016

6-7 кл. базовый

Новая история

Программа основного общего образования по истории

государственная

«Просвещение» 2016

6-7 кл. базовый

География

Примерная программа по учебному предмету география 6-9 кл. А.А. Кузнецов, М.В. Рыжаков, А.М. Кондаков

государственная

«Просвещение» 2016

7-9 кл. базовый

География

Программа для общеобразовательных учреждений география 6-11 кл. Е.В. Овсянникова

государственная

«Дрофа»2012

10-11 кл. базовый

Химия

Программа курса химии для 8-11 кл. общеобразовательных учреждений О.С. Габриелян

государственная

«Дрофа»2012

8-11 кл. базовый

Биология

Программы для общеобразовательных учреждений для учебников В.В. Пасечника

государственная

«Дрофа» 2012

10-11 кл. базовый

Физическая культура

Программы общеобразовательных учреждений «Комплексная программа физического воспитания 1-11 классы» В.И. Лях, А.А. Зданевич

государственная

«Просвещение» 2012, 2017

1-11 кл. базовый

ОБЖ

Программы общеобразовательных учреждений «Примерная программа по предмету «Основы безопасности жизнедеятельности» А.Т. Смирнов

государственная

«Просвещение» 2012, 2015

5-11 кл. базовый

Технология

Программы по технологии 5-9 кл. общеобразовательных учреждений В.Д. Симоненко

государственная

«Вентана - Граф» 2012, 2017

5-9 кл. базовый

Технология

Программа (полного) общего образования по технологии В.Д. Симоненко

государственная

«Учитель» 2016

10-11 кл. базовый

ИЗО

Программа общеобразовательных учреждений «Изобразительное искусство и художественный труд» Б.М. Неменского

государственная

«Просвещение» 2012, 2017

5-9 кл. базовый

ОБЖ

Комплексная программа по ОБЖ

государственная

«Просвещение» 2012, 2017

5-9 кл. базовый

Музыка

Программа «Музыка» Сергеева Г.П.

государственная

«Просвещение» 2012, 2017

1-8 кл. базовый

 

 

3.3. Формы освоения обучающимися образовательных программ (очная, очно-заочная (вечерняя), заочная, экстернат)

Класс (параллель)

очное

Очно-заочное

Семейное образование

Самооб-разование

экстернат

заочное

Смешанное (на дому)

1

28

--

--

--

--

--

--

2

26

--

--

--

--

--

--

3

35

--

--

--

--

--

1

4

35

--

--

--

--

--

--

5

24

--

--

--

--

--

--

6

30

--

--

--

--

--

--

7

25

--

--

--

--

--

--

8

27

--

--

--

--

--

--

9

16

--

--

--

--

--

1

10

11

--

--

--

--

--

--

11

14

--

--

--

--

--

--

Итого

271

--

--

--

--

--

2

 

 

3.4. Сведения о реализации инновационных программ и технологий

Таблица 6

 

Направлениетема

Цели и задачи

Кем и когда

утверждена

Научный

руководитель

(Ф.И.О.,

должность,

ученая степень)

Прогнозируемый

конечный результат

--

--

--

--

--


3.6. Система дополнительных образовательных услуг, реализуемых ОУ.

 

3.6.1. Связь с социумом (представить схему)

Дом детского творчества

МБОУ Висловская СОШ

Администрация Большемечетновского сельского поселения

Центральная районная поликлиника

Районный комитет по делам несовершеннолетних

Вневедомственная добровольная пожарная охрана

Детско-юношеская спортивная школа


 


3.7. Воспитательная система ОУ

3.7. Воспитательная система ОУ

3.7.1. Условия для самореализации обучающихся

Таблица 7

 

№№

п/п

Вид деятельности

Название секции,

кружка и т.д.

Охват учащихся

(в т.ч. в % от общего количества)

1.

Спортивно-оздоровительная

ОФП

81/30%

«Подвижные игры»

17/6%

2.

Естественнонаучная

«Экологическая тропа».

15/12%

«Эрудит»

 

15/12%

3.

Туристско- краеведческая

« Юный турист»

16/5,9%

4.

Техническая

 

«Мир мультимедийных технологий»

 

 

21/7,7%

5.

Художественная

«Сударушка»

«Рукодельница»

 

60/22%

12/4,4%

6.

Социально-педагогическая

«Юнкор».

15/5,5%

 

3.7.2. Сведения об участии обучающихся в мероприятиях

 

 

№№

п/п

Наименование

мероприятий

Уровень (район, город, федеральн., междунар.)

Количество уч-ся

(в % от общего кол-ва)

2017 год

2011 год

1

Социальный проект «Я-гражданин России»

районный

32/11,8%

2

Юные таланты за безопасность

районный

12/5%

3

Смотр строя и песни

районный

12/5%

4

Акция «Земля-наш общий дом»

 

районный

16/5,9%

5

Как у нас на Тихом Дону

районный

20/7%

6

Акция «Покормите птиц»

районный

10/4%

7

Детство без границ

районный

4/1,4%

8

Военно-спортивная игра «Орлёнок»

районный

14/5,7%

9

Конкурс исследовательских работ «Отечество»

районный

1/0,4%

10

Фестиваль детского творчества «Казачий Дон»

районный

11/6%

11

Конкурс отрядов ЮИД

районный

12/5%

12

Научно-практическая конференция

районный

4/3%

13

Всероссийская акция «Покормите птиц»

районный

3/2,7%

14

Фестиваль по пожарной безопасности

районный

9/3%

15

Конкурс на лучшее методическое пособие по пожарной безопасности

районный

4/1,4%

16

Спортивные соревнования по лёгкой атлетике

районный

8/5,4%

17

Соревнования по футболу

школьный

35/13%

 

3.7.3. Работа с родителями

Таблица 9

№ п/п

Формы обучения родителей педагогическим знаниям

1.

Родительский лекторий

2.

Родительские собрания

3

Индивидуальные тематические консультации

4

Круглый стол

5

Встречи с администрацией, учителями предметниками

6

Собрание – практикум

7

Дискуссия – семинар

8

Семейная гостиная

9

Вечер вопросов и ответов

10

Посещение семьи

 

3.7.4. Данные о правонарушениях, преступлениях несовершеннолетних

Таблица 10

Год

Виды и кол-во

правонарушений

Виды и количество

преступл.

Кол-во учащихся,

стоящих на учете в ОППН

Количество учащихся,

снятых с учета в ОППН

2016

-

 

 

 

 

спиртных напитко

--

0

--

2017

2

-

1

0

 

 

 

 

IV раздел. Условия обеспечения образовательного процесса.

 

4.1. Научно-методическое обеспечение

 

4.1.1. Данные о методических разработках (за 3 года)

Таблица 11

п/п

Дата

Количество подготовленных метод. разработок

(всего)

Количество напечатанных метод. разработок (в сборниках, журналах, статьи, рефераты)

2

2016 г.

2

0

3

2017 г.

2

0

 

4.1.2. Участие преподавателей и учащихся в научно-методической работе

 

Таблица 12

 

Учебный год

Учебный год

Количество представленных работ, их тематика

Количество участвующих

преподавателей

обучающихся

преподавателей

обучающихся

2017

2

2

2

4

 

4.2. Кадровый потенциал ОУ.

 

4.2.1. Сведения о педагогических работниках (включая административных и других работников, ведущих педагогическую деятельность).

 

Характеристика педколлектива

 

Состав учителей

результаты

Дальнейшая работа

Всего учителей – 24

Образование:

высшее – 23чел. (96%)

средне-спец. – 1 чел. (4%)

 

Из учителей   в этом году повысил квалификацию чел.

Повышение квалификации путём прохождения курсов.

Квалификация:

Соответствие занимаемой – 19 чел.

I категория – 5 чел.

 

Аттестовался на соответствие занимаемой должности 0 человека.

Аттестовать 2 учителя, на соответствие занимаемой должности (работают менее 2 лет)

Педстаж:

До 10 лет – 4 чел.

Более 10 лет – 7 чел.

Более 20 лет –13 чел.

Коллектив неоднороден по возрасту, что положительно сказывается на росте мастерства молодых учителей, дисциплине, трудолюбии.

Использование педагогического опыта учителей, как наставников, руководителей ШМО, творческих групп

 

4.2.2. Сведения о руководителях ОУ

Таблица 15

 

 

Ф.И.О. (полностью)

Квалификационная категория по административной работе

Наличие

ученой степени

Директор

Сахнова Ирина Валерьевна

I

--

Заместители директора

По УВР

Рыльщикова Лидия Петровна

I

--

Заместитель директора по ВР

Пятакова Елена Федоровна

I

--

Заместитель директора по АХЧ

Скрипина Ирина Алексеевна

I

--

 

 


4.3. Система педагогического менеджмента (система управления)

Государственно-общественные формы управления деятельностью педколлектива:

Общешкольное родительское собрание

Педагогический совет

Совет школы

Общешкольный родительский комитет

Родительские комитеты классов

Методический совет

Профилактический совет

МО гуманитарного цикла

МО естественно-математического цикла

МО начальных классов

Учителя

Родители

МО классных руководителей

Педагоги дополнительного образования

Старшая вожатая

Детское объединение «Радость»

Директор школы

Зам. директора по УВР

Зам. директора по ВР

Педагог психолог

Ученики

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Деятельность органов детского самоуправления:

 

Общешкольная ученическая конференция

Президентский совет ученического самоуправления

Детская организация «Радость»

Президент школьного самоуправления

Атаман, помощник президента

Министерства

Совет лидеров содружества

Министерство образования и печати

Министерство культуры и общественных дел

Министерство юстиции и здравоохранения

Классные собрания учащихся

Совет класса

Лидер детской организации «Радость»

Штаб образования и печати

Штаб культуры и общественных дел

Штаб правопорядка

Собрание содружества

Совет содружества

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 


4.4. Материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса

Наименование направлений ИКТ

Наименование целевого показателя

Ед. изм.

Целевые показатели                        

1.

Техническое оснащение

Количество обучающихся в ОУ

чел.

271

Общее количество персональных компьютеров (ПК):

шт.

33

из них закуплено в 2017 году

шт.

1

Количество персональных компьютеров (ПК) , используемых в учебном процессе

шт.

24

Количество комплектов мультимедийного оборудования (компьютер+ проектор+экран)

шт.

15

Количество интерактивных досок

шт.

15

2.

Развитие информационно-технологической инфраструктуры ОУ

Среднее количество обучающихся на один персональный компьютер (ПК), используемый в учебном процессе

чел.

3,2

Количество компьютерных классов

шт.

4

Из них, количество компьютерных классов, в составе не менее одиннадцати ПК

шт.

4

Из них количество компьютерных классов, в составе не менее одиннадцати ПК, работающих в единой локально-вычислительной сети (ЛВС) и имеющих широкополосный доступ к сети Интернет со скоростью доступа не ниже 128 Кбит/с

шт.

1

3.

Обеспечение доступа ОУ к сети Интернет

Имеется широкополосный доступ к сети Интернет со скоростью доступа от 128 Кбит/с до 256 Кбит/с

да/нет

нет

Имеется широкополосный доступ к сети Интернет со скоростью доступа от 256 Кбит/с до 512 Кбит/с

да/нет

нет

Имеется широкополосный доступ к сети Интернет со скоростью доступа от 512 Кбит/с и выше

да/нет

да

Имеется широкополосный доступ к сети Интернет со скоростью доступа от 1024 Мбит/с и выше

да/нет

нет

Имеется широкополосный доступ к сети Интернет со скоростью доступа от 2048 Мбит/с и выше

да/нет

нет

4.

Внедрение информационных технологий в учебно-образовательный процесс ОУ

В учебном процессе используются компьютерные обучающие программы и электронные образовательные ресурсы по основным общеобразовательным предметам учебного плана (не реже 1 раза в неделю по каждому отдельному предмету)

да/нет

да

ИКТ активно используется во внеурочное время   (еженедельно)

да/нет

да

В учебном процессе используются Интернет-ресурсы по основным общеобразовательным предметам учебного плана (не реже 1 раза в неделю по каждому отдельному предмету)

да/нет

да

Образовательные программы реализуются с использованием дистанционных технологий

да/нет

да

Количество обучающихся, которым предоставлена возможность пользоваться новыми технологиями, в т.ч. информационными (не реже 1 раза в неделю)

чел.

191

5.

Внедрение информационных технологий в процессы управления ОУ

Информационные технологии используются для автоматизации процессов управления ОУ

да/нет

да

6.

Обеспечение доступности информации о деятельности ОУ в сети Интернет

ОУ имеет веб-сайт в сети Интернет

да/нет

да

ОУ использует ПО для ведения электронных дневников и электронного журнала успеваемости

шт.

да

Количество семей, чьи дети обучаются в общеобразовательном учреждении

ед.

114

Количество семей, имеющих возможность оперативно в электронном виде получать информацию об успеваемости своих детей

ед.

95

7.

Обучение, повышение квалификации и переподготовка учителей ОУ в сфере использования ИКТ

Общее количество учителей, работающих в ОУ  

чел.

29

Количество учителей, регулярно создающих самостоятельно электронные дидактические материалы для проведения занятий

чел.

14

Количество учителей, использующих Интернет-ресурсы в ходе образовательного процесса чаще, чем раз в неделю

чел.

24

Количество учителей, использующих ИКТ в учебном процессе (не реже 2 раз в неделю)

чел.

24

Количество учителей, использующих электронные дидактические материалы при проведении занятий, чаще, чем раз в неделю

чел.

18

Количество учителей, прошедших повышение квалификации и переподготовку в сфере использования ИКТ за 2017 год(нарастающим итогом)

чел.

0

Количество руководителей учреждения (директор, заместители директора), работающих в общеобразовательном учреждении

чел.

4

Количество руководителей ОУ (директор, заместители директора), прошедших повышение квалификации и переподготовку в сфере использования ИКТ за 2017 год (нарастающим итогом)

чел.

0

Количество педагогических работников, участвующих в областных конференциях, семинарах и др. мероприятиях по вопросам использования ИКТ в образовании за 2017 год (нарастающим итогом)

чел.

0

 

4.4.3 Учебно-наглядные пособия

Таблица 19

 

Учебный предмет

Наименование пособий

Количество

География

атлас

4

глобус

6

карта

31

диски

5

компас

10

ОБЖ

таблицы

2

видеофильм

1

плакаты

7

Биология

таблицы

26

микроскоп

4

диски

3

муляжи

3

гербарий

6

Математика

таблицы

43

плакаты

1

транспортир

2

угольник

5

циркуль

3

Набор цифр

1

Английский язык

таблицы

1

Технология

долото

10

 

Доска гладильная

2

Доска разделочная

6

круглогубцы

6

манекен

1

Машинка швейная

1

молоток

12

станок

3

Русский язык

таблицы

40

История

карты

59

Химия

таблицы

35

диски

2

кристаллические решётки

5

Физика

диски

2

таблицы

2

Физкультура

скакалки

23

 

4.4.4. Библиотечный фонд

Таблица 20

 

Книжный фонд (экз.)Всего

Книжный фонд (экз.)

Всего

 

% обеспеченности

I ступень

II ступень

III ступень

в том числе:

6271

 

 

 

учебники

2611

100%

100%

100%

учебно-метод. литература

46

25%

30%

45%

художественная

3486

11,4%

44,2%

44,4%

подписная

128

100%

100%

100%

 

4.5. Материально-техническая база ОУ.

 

4.5.1. Здания

Таблица 21

 

Тип здания

2-х этажное кирпичное

Общая площадь (школа)

1483,4 м2

Права на здание

Оперативное управление

Тип здания

1 этажное кирпичное

Общая площадь (школа)

113,0 м2

Права на здание

Оперативное управление

Тип здания

1 этажное кирпичное

Общая площадь (мастерская)

101,8 м2

Права на здание

Оперативное управление

Тип здания

1 этажное кирпичное

Общая площадь (гараж-котельная)

94,8 м2

Права на здание

Оперативное управление

Филиалы

---

 

 

 

 

 

 

 

4.5.2. Технические и транспортные средства

Таблица 2

 

Вид техники

Количество

Состояние

Где используется

Учебное оборудование

4

рабочее

Уроки технологии для девочек

Станки и оборудование

3

16

рабочее

Уроки технологии для мальчиков

Холодильник

3

рабочее

пищеблок

Водонагреватель электрический

2

рабочее

пищеблок

Шкаф жарочный

1

рабочее

пищеблок

 

                       Директор школы                                           Сахнова И.В.

 


счетчик посещений